Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида №50

Адрес140125, Московская область, Раменский район, поселок им. Тельмана, 11А

Контакты администрации

Средства обучения и воспитания

В группах имеются:

  • уголок конструирования для развития мелкой моторики, пространственного мышления, конструкторских способностей (наборы конструкторов из деревянных фигур разных форм и цветов, тематические конструкторы «Лего» крупные и мелкие, «Юный архитектор», «ТИКО» и т.д., мозаика, пазлы, игрушки трансформеры, игрушки со шнуровками и др.);
  • уголок художественного творчества для развития памяти, познавательного интереса к книге, воспитания духовной культуры (детские книги в соответствии с программой, энциклопедии, журналы, книги, знакомящие с культурой русского народа, сказки, потешки, загадки);
  • спортивный уголок для развития двигательной активности, ловкости, координации, глазомера, поддержания интереса к различным видам спорта (обручи, гимнастические палки, городки, бадминтон, прыгалки, дорожка для профилактики плоскостопия, кольцеброс, мячи и др.);
  • театральный уголок для развития интереса к театру, развитию речевого творчества на основе литературных произведений, для обучения перевоплощения с использованием мимики, голоса, интонации, использованию слов, необходимых для характеристики персонажей (театральная ширма, наборы кукол для настольного театра, игровые наборы для проигрывания русских народных сказок, пальчиковый театр, би-ба-бо, театр ложек и др.);
  • уголок природы для знакомства детей с особенностями жизни растений и животных, развития наблюдательности, умения делать анализ. Расширяет представление о природе родного края и планеты, воспитывает любовь к природе (комнатные растения, календарь природы, картинки о природе, тематический альбомы, наборы открыток, литература, глобус и др.);
  • уголок патриотического воспитания для развития чувства патриотизма, любознательности, мышления, речи, формирования знаний о государственной символике страны, области, города (Флаг, герб и другая символика России, книги про Россию, тематические альбомы, плакаты и др.);
  • уголок по ПДД для формирования у детей безопасного и правильного поведения на дорогах, в общественных местах, общественном транспорте, изучение ПДД, знакомство с различными видами транспорта и дорожными знаками (светофор, плакаты с тематическим изображениями, дорожные знаки, модельки людей, машин, городского транспорта и др.);
  • уголок экспериментальной деятельности для развития познавательного интереса, наблюдательности, формирования измерительных навыков, способов сенсорного анализа (природный и сыпучий материал, емкости, воронки, сито, микроскоп, лупа и др.);
  • уголок сюжетно-ролевых игр для развития индивидуальных способностей и интересов детей, формирования игровых умений, творчества, умения взаимодействовать, представлений о профессиях (машины, куклы, бытовая техника, наборы «Овощи», «Фрукты», «Хлебобулочные изделия», коляски для кукол, атрибуты сюжетно-ролевых игр «Доктор», «Механик», «Парикмахерская» и др.);
  • уголок изодеятельности для закрепления умения и навыков в рисовании, лепке, аппликации, освоения новых способов работы с красками, расширения представления о различных свойствах материалов, развития творческих способностей (белая и цветная бумага, картон, восковые мелки, гуашь, акварель, пластилин, кисти, книжки-раскраски и др.)

Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по всестороннему развитию каждого ребенка.

Все средства приспособленны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.